{{indexmenu_n>50}} ===== Датчик Холла в трамблере + ДФ ===== Данный раздел описывает установку крышки трамблера с интегрированным ДФ (**производства ECar lab** - купить можно [[https://www.ecarlabs.ru/product/distributor-camsens/|тут]]). Эта деталь устанавливается вместо заводской крышки трамблера и позволяет плучить полноценный синхросигнал - штатный ДХ в трамблере выдает импульсы на ВМТ каждого цилиндра, а дополнительный датчик (**ДФ**) в новой крышке выдает импульс на ВМТ 1-го цилиндра. Эта модернизация позволяет перейти с устаревшей системы зажигания в виде трамблерной раздачи искры на современную - установить индивидуальные катушки зажигания на каждую свечу. Т.о. можно получить фазированное зажигание и впрыск без трудоемкой установки реперного диска 60-2. Все описанное в данном разделе подходит только для моторов, в трамблерах которых установлен заводской датчик Холла (ДХ)! {{ :manual:doc_install_ecu:sync:5_1_1.jpg?direct&400 |}} {{ :manual:doc_install_ecu:sync:5_1_2.jpg?direct&400 |}} ==== Установка ==== Описанные ниже действия, очень важный и ответственный этап. От точности и правильности этих действий, зависит дальнейшая беспроблемность настройки и качество работы всей системы. - Выставьте коленвал в **ВМТ 1-го цилиндра** - **такт СЖАТИЯ**. В 4-х тактных моторах поршень приходит в ВМТ два раза за цикл, в такте сжатия и такте выпуска. Нужно найти ВМТ 1-го цилиндра именно в такте СЖАТИЯ. Это очень важно. Приход поршня в **ВМТ** можно контролировать, вставив в свечной колодец отвертку (метки на старых моторах не всегда точно совпадают). Такт **сжатия** можно определить по клапанам (все клапана закрыты). Или заткнув пальцем свечной колодец (поршень сжимая воздух в цилиндре, будет давить на палец). Или заткнув свечной колодец пробкой/кляпом (поршень сжимая воздух в цилиндре, вытолкнет пробку/кляп). - Снимите заводскую крышку трамблера и открутите фиксатор трамблера, чтобы корпус трамблера свободно вращался. - Выставьте шторки трамблера так, чтобы **задний срез шторки** приходился на середину ДХ (по ходу вращения). - Затяните фиксатор трамблера. - Снимите заводской бегунок и оденьте новый бегунок из комплекта. Соориентируйте бегунок чтобы болт в бегунке смотрел на метку на корпусе трамблера (помечено на фото стрелкой) - {{ :manual:doc_install_ecu:sync:5_1_3.jpg?direct&400 |}} - Оденьте крышку трамблера из комплекта с ДФ и закрепите. Проконтролируйте, что болт в бегунке смотрит на датчик в крышке. ==== Подключение ==== {{ :manual:doc_install_ecu:sync:cam-connect.png?direct&400 |}} **Подключение ДФ к эбу EC6, EC61, EC611.** - Вход эбу T3 (см. схему подключений вашего эбу) - Линия +12VS (см. схему подключений вашего эбу) - Линия GNDS (см. схему подключений вашего эбу) ==== Настройка ==== Если вы переходите с конфигурации - заводское зажигание, раздача искры штатным трамблером, то для перехода на описываемую конфигурацию достаточно изменить указанные параметры в таблице **Выходы T2-T5** (вкладка **Двигатель**). {{ :manual:doc_install_ecu:sync:table-cam-sens.png?direct&300 |}} Как работать с таблицами описано [[manual:doc_ecar_manager:mapset:start|тут]]. Данная настройка актуальна только для эбу **EC6**, **EC61**, **EC611**.