Датчик Холла в трамблере + ДФ
Данный раздел описывает установку крышки трамблера с интегрированным ДФ (производства ECar lab - купить можно тут).
Эта деталь устанавливается вместо заводской крышки трамблера и позволяет плучить полноценный синхросигнал - штатный ДХ в трамблере выдает импульсы на ВМТ каждого цилиндра, а дополнительный датчик (ДФ) в новой крышке выдает импульс на ВМТ 1-го цилиндра.
Эта модернизация позволяет перейти с устаревшей системы зажигания в виде трамблерной раздачи искры на современную - установить индивидуальные катушки зажигания на каждую свечу. Т.о. можно получить фазированное зажигание и впрыск без трудоемкой установки реперного диска 60-2.
Все описанное в данном разделе подходит только для моторов, в трамблерах которых установлен заводской датчик Холла (ДХ)!
Установка
Описанные ниже действия, очень важный и ответственный этап. От точности и правильности этих действий, зависит дальнейшая беспроблемность настройки и качество работы всей системы.
Выставьте коленвал в ВМТ 1-го цилиндра - такт СЖАТИЯ. В 4-х тактных моторах поршень приходит в ВМТ два раза за цикл, в такте сжатия и такте выпуска. Нужно найти ВМТ 1-го цилиндра именно в такте СЖАТИЯ. Это очень важно. Приход поршня в ВМТ можно контролировать, вставив в свечной колодец отвертку (метки на старых моторах не всегда точно совпадают). Такт сжатия можно определить по клапанам (все клапана закрыты). Или заткнув пальцем свечной колодец (поршень сжимая воздух в цилиндре, будет давить на палец). Или заткнув свечной колодец пробкой/кляпом (поршень сжимая воздух в цилиндре, вытолкнет пробку/кляп).
Снимите заводскую крышку трамблера и открутите фиксатор трамблера, чтобы корпус трамблера свободно вращался.
Выставьте шторки трамблера так, чтобы задний срез шторки приходился на середину ДХ (по ходу вращения).
Затяните фиксатор трамблера.
Снимите заводской бегунок и оденьте новый бегунок из комплекта. Соориентируйте бегунок чтобы болт в бегунке смотрел на метку на корпусе трамблера (помечено на фото стрелкой) -

Оденьте крышку трамблера из комплекта с ДФ и закрепите. Проконтролируйте, что болт в бегунке смотрит на датчик в крышке.
Подключение
Подключение ДФ к эбу EC6, EC61, EC611.
Вход эбу T3 (см. схему подключений вашего эбу)
Линия +12VS (см. схему подключений вашего эбу)
Линия GNDS (см. схему подключений вашего эбу)
Настройка
Если вы переходите с конфигурации - заводское зажигание, раздача искры штатным трамблером, то для перехода на описываемую конфигурацию достаточно изменить указанные параметры в таблице Выходы T2-T5 (вкладка Двигатель).
Как работать с таблицами описано тут.
Данная настройка актуальна только для эбу EC6, EC61, EC611.