Данный раздел описывает установку крышки трамблера с интегрированным ДФ (производства ECar lab - купить можно тут).

Эта деталь устанавливается вместо заводской крышки трамблера и позволяет плучить полноценный синхросигнал - штатный ДХ в трамблере выдает импульсы на ВМТ каждого цилиндра, а дополнительный датчик (ДФ) в новой крышке выдает импульс на ВМТ 1-го цилиндра.

Эта модернизация позволяет перейти с устаревшей системы зажигания в виде трамблерной раздачи искры на современную - установить индивидуальные катушки зажигания на каждую свечу. Т.о. можно получить фазированное зажигание и впрыск без трудоемкой установки реперного диска 60-2.

Все описанное в данном разделе подходит только для моторов, в трамблерах которых установлен заводской датчик Холла (ДХ)!

Описанные ниже действия, очень важный и ответственный этап. От точности и правильности этих действий, зависит дальнейшая беспроблемность настройки и качество работы всей системы.

  1. Выставьте коленвал в ВМТ 1-го цилиндра - такт СЖАТИЯ. В 4-х тактных моторах поршень приходит в ВМТ два раза за цикл, в такте сжатия и такте выпуска. Нужно найти ВМТ 1-го цилиндра именно в такте СЖАТИЯ. Это очень важно. Приход поршня в ВМТ можно контролировать, вставив в свечной колодец отвертку (метки на старых моторах не всегда точно совпадают). Такт сжатия можно определить по клапанам (все клапана закрыты). Или заткнув пальцем свечной колодец (поршень сжимая воздух в цилиндре, будет давить на палец). Или заткнув свечной колодец пробкой/кляпом (поршень сжимая воздух в цилиндре, вытолкнет пробку/кляп).
  2. Снимите заводскую крышку трамблера и открутите фиксатор трамблера, чтобы корпус трамблера свободно вращался.
  3. Выставьте шторки трамблера так, чтобы задний срез шторки приходился на середину ДХ (по ходу вращения).
  4. Затяните фиксатор трамблера.
  5. Снимите заводской бегунок и оденьте новый бегунок из комплекта. Соориентируйте бегунок чтобы болт в бегунке смотрел на метку на корпусе трамблера (помечено на фото стрелкой) -
  6. Оденьте крышку трамблера из комплекта с ДФ и закрепите. Проконтролируйте, что болт в бегунке смотрит на датчик в крышке.

Подключение ДФ к эбу EC6, EC61, EC611.

  1. Вход эбу T3 (см. схему подключений вашего эбу)
  2. Линия +12VS (см. схему подключений вашего эбу)
  3. Линия GNDS (см. схему подключений вашего эбу)

Если вы переходите с конфигурации - заводское зажигание, раздача искры штатным трамблером, то для перехода на описываемую конфигурацию достаточно изменить указанные параметры в таблице Выходы T2-T5 (вкладка Двигатель).

Как работать с таблицами описано тут.

Данная настройка актуальна только для эбу EC6, EC61, EC611.

  • Последнее изменение: 2025/04/22 16:09
  • ecarlab