Данный раздел описывает монтаж дополнительного оборудования конфигурации Инжектор+. И дополняет предыдущие разделы инструкции.

  • Снять штатный передний шкив коленвала.
  • Произвести токарные работы по сочленению штатного шкива и шкива донора 60-2. На данном этапе две детали должны быть разьемны (не соединены).

  • Установить на место штатный шкив (не фиксировать капитально).
  • Выбрать место и установить ДПКВ (датчик положения КВ), таким образом чтобы зазор между датчиком и зубьями венца был не более 1мм (приложите венец 60-2 к штатному шкиву для установки зазора). Датчик нужно установить соосно с зубьями репера и максимально жестко на кронштейне из немагнитного материала.
  • Выставить 1й цилиндр в ВМТ.
  • Приложить венец 60-2 к штатному шкиву и спозиционировать его так чтобы ДПКВ смотрел на определенный зуб как показано на рисунке.

  • Поставить метки маркером на шкиве и венце. Снять шкив и венец и совместив поставленные маркерные метки прихватить сваркой в нескольких точках.
  • Закрепить шкив с приваренным венцом на штатное место и затянуть.

Примеры установок пользователей репера 60-2 и ДПКВ (картинки кликабельны)

Загрузите калибровку под ваш мотор, для конфигурации с репером 60-2 и ИКЗ. Как описано здесь. Чтобы выбрать правильную калибровку, читайте описание калибровки в окне Обозревателя калибровок.

ВСЕ ДЕЙСТВИЯ С ЭЛЕКТРОПРОВОДКОЙ ПРОИЗВОДЯТСЯ ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ! В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ ВОЗМОЖЕН ВЫХОД ОБОРУДОВАНИЯ ИЗ СТРОЯ!

  • Если до этого была подключена конфигурация Ижектор (со штатным зажиганием), то необходимо отключить провод с кембриком T1, заизолировать и убрать!
  • Подключить разьем датчика ДПКВ к разьему проводки комплекта. Данный разьем промаркирован надписью ДПКВ или CKP.
  • Снимите крышку трамблера.
  • Подключите провод из проводки комплекта с надписью на кембрике T3 к выходу (обычно средний вывод) датчика Холла (ДХ) трамблера.
  • Прокрутите КВ вручную чтобы ДПКВ смотрел на 1й зуб репера 60-2. 1й цилиндр должен быть в ТАКТЕ СЖАТИЯ!
  • Подключите тестер к выходу ДХ.
  • Открутите фиксатор трамблера, чтобы корпус трамблера свободно вращался.
  • Сначала для проверки, сдвиньте шторки трамблера чтобы ДХ смотрл на середину шторки. Напряжение на выходе ДХ должно быть = 5 вольт (пять вольт).
  • Сдвиньте шторки трамблера, чтобы датчик Холла смотрел на середину окна. Напряжение на выходе ДХ должно быть = 0 вольт (ноль вольт).
  • Затяните фиксатор трамблера.

В боковой панели программы откройте вкладку Приборы. В Рабочей панели откройте страницу Датчики+РХХ.

  • Включите зажигание.
  • На неработающем двигателе индикатор Об/мин должен показывать 0 (ноль). Если это не так, то проверьте правильность подключения силовых проводов KT1 и KT2. Также помехи может создавать неисправный РХХ. Это можно проверить отключив его.
  • Стартуйте двигатель.
  • На индикаторе Об/мин должны отображаться обороты. На старте это обычно 200-300 оборотов, без резких скачков и импульсов с высокими экстремальными числами.
  • Если оборотов на индикаторе нет, проверьте правильность подключения ДПКВ и ДФ (ДФ используется только в Audi 5 цил).
  • Выключите зажигание.

ВСЕ ДЕЙСТВИЯ С ЭЛЕКТРОПРОВОДКОЙ ПРОИЗВОДЯТСЯ ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ! В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ ВОЗМОЖЕН ВЫХОД ОБОРУДОВАНИЯ ИЗ СТРОЯ!

С ИКЗ нельзя применять трамблерные свечи! Они имеют меньший искровой зазор чем свечи для ИКЗ. Используйте для ИКЗ специально предназначенные для них свечи.
Свеча от трамблера имеет искровой зазор ~0,7мм. Свеча для ИКЗ ~1,1мм. Если использовать трамблерные свечи в ИКЗ, через некоторое время это выведет их (ИКЗ) из строя. Свеча для ИКЗ имеет более мощную искру и обеспечивает оптимальную работу искрового контура (правильную нагрузку катушки).
Также диаметр керамического изолятора трамблерных свечей как правило больше диаметра свечного отверстия ИКЗ. «Впихивая» трамблерную свечу в ИКЗ, вы можете разрушить ИКЗ механически и вывести ее из строя.

Подключение линии GNDE

  • Выключите зажигание (если включено).
  • Прикрутите провод с клеммой из проводки комплекта с кембриком GNDE к блоку цилиндров в районе свечных колодцев (болтом в отверстие с резьбой). Чем ближе тем лучше. Перед этим тщательно зачистите поверхности контактов от окислов и грязи. Запрещается подключать данный провод на значительном удалении от указанного места или переносить его на другие детали автомобиля! Это нарушает работу искрового контура и возможно возникновение сильных помех в бортсети 12в.
  • На V образных моторах для каждой головы есть свой провод GNDE от каждой группы катушек. Подключите каждый провод к своей голове, в соответствии с предыдущим пунктом.

Для проводки с разьемами катушек VAG и Toyota

Катушки VAG и Toyota конструктивно выполнены как одевающиеся на свечу.

Номера рекомендуемых катушек указаны на Листе 10.132.

Для проводки с разьемами катушек GM

Катушки GM конструктивно выполнены как отдельно стоящие и соединяются со свечой коротким ВВ проводом.

Номера рекомендуемых катушек указаны на Листе 10.132.

При тестировании запрещается подключать все катушки сразу! Подключайте катушки по одной и проверяйте как описано ниже. Это позволит сразу определить дефектное звено и минимизировать потери при подключении неисправной катушки.

  • Выключите зажигание (если включено).
  • Вставьте свечу в катушку. Или соедините ВВ проводом (для GM катушек).
  • Подключите катушку в разьем под номером 1.
  • Положите катушку (или свечу) на корпус мотора чтобы резьбовая часть свечи надежно касалась массы автомобиля.
  • Включите зажигание.
  • Подключитесь в программе ECar Manager к эбу. Инструкция.
  • В Рабочей панели откройте страницу Ручное управление.
  • В таблице Ручная проверка катушек поставьте галочку Вкл (обведено красным).
  • Нажмите на кнопку с номером 1. На катушке подключенной к разьему 1 должен произойти искровой разряд.
  • Выключите зажигание.

  • Вставьте свечу в следующую катушку. Или соедините ВВ проводом (для GM катушек).
  • Подключите катушку в следующий по номеру разьем.
  • Положите катушку (или свечу) на корпус мотора чтобы резьбовая часть свечи надежно касалась массы автомобиля.
  • Включите зажигание.
  • В таблице Ручная проверка катушек нажмите на кнопку с номером подключенной катушки. На катушке должен произойти искровой разряд.
  • Выключите зажигание.
  • Повторите снова, пока не проверите все катушки.

По окончании проверки всех катушек, в таблице Ручная проверка катушек снимите галочку Вкл (обведено красным).

-

Монтаж индивидуальных катушек зажигания (ИКЗ)

  • Выключите зажигание.
  • Вкрутите все свечи в свечные колодцы мотора.
  • Оденьте все катушки на свечи. Или соедините ВВ проводами (для GM катушек).
  • Подключите разьемы к катушкам согласно нумерации.
  • Включите зажигание.
  • Запустите двигатель.
  • Последнее изменение: 2024/03/15 21:39
  • ecarlab