ДПДЗ - датчик положения дроссельной заслонки.

Таблица настройки датчиков положения дроссельной заслонки и положения педали газа - ДПДЗ. Или концевика дросселя.

В этом режиме ко входу ДПДЗ 1 (на схемах линия - In_AD11) подключаются датчик положения дроссельной заслонки или концевик.

Схемы подключения датчиков смотрите в схеме подключений для вашего эбу.

В таблице настройки используются следующие параметры:

  • #1: 0% (V) - Напряжение на входе эбу ДПДЗ 1, соответствующее полностью закрытой заслонке дросселя.
  • #1: 100% (V) - Напряжение на входе эбу ДПДЗ 1, соответствующее полностью открытой заслонке дросселя.
  • #1: Режим концевика - Если ко входу эбу ДПДЗ 1 подключен концевой выключатель, это параметр должен быть - Вкл.

Процедура калибровки.

  • Включите индикатор - ДПДЗ/Концевик АЦП (V). См. - Индикаторы. Переподключите связь с ЭБУ, чтобы индикатор заработал.
  • Педаль газа не нажата. Посмотрите какое напряжение показывает индикатор ДПДЗ/Концевик АЦП (V). Пример: 0,5в.
  • Прибавьте к этому значению примерно 0,08в и запишите полученную сумму в параметр таблицы #1: 0% (V). Пример: 0,5 + 0,08 = 0,58в.
  • Для ДПДЗ:
    • Нажмите педаль газа до упора (100%). Посмотрите какое напряжение показывает индикатор ДПДЗ/Концевик АЦП (V). Пример: 3,5в.
    • Вычтите из этого значения примерно 0,1в и запишите полученную сумму в параметр таблицы #1: 100% (V). Пример: 3,5 - 0,1 = 3,4в.
  • Для Концевика:
    • Нажмите педаль газа примерно на половину. Посмотрите какое напряжение показывает индикатор ДПДЗ/Концевик АЦП (V). Пример: 2,5в.
    • Прибавьте к этому значению примерно 1,0в и запишите полученную сумму в параметр таблицы #1: 100% (V). Пример: 2,5 + 1,0 = 3,5в.
  • Отправьте таблицу в ЭБУ. Сохраните в ЭБУ. См. - Работа с калибровкой.
  • Выключите индикатор - ДПДЗ/Концевик АЦП (V).

Инверсное пдключение.

Если ваш ДПДЗ/Концевик подключен инверсно, т.е. при 0% индикатор ДПДЗ/Концевик АЦП (V) показывает большее напряжение, а при 100% меньшее, то ПРИМЕР будет выглядеть следующим образом:

  • Педаль газа не нажата. Индикатор ДПДЗ/Концевик АЦП (V) = 3,5в.
  • Пишем в параметр таблицы #1: 0% (V) 3,5 - 0,08 = 3,42в.
  • Для ДПДЗ:
    • Нажмите педаль газа до упора (100%). Индикатор ДПДЗ/Концевик АЦП (V) = 0,5в.
    • Пишем в параметр таблицы #1: 100% (V) 0,5 + 0,1 = 0,6в.
  • Для Концевика:
    • Нажмите педаль газа примерно на половину. Индикатор ДПДЗ/Концевик АЦП (V) = 2,5в.
    • Пишем в параметр таблицы #1: 100% (V) 2,5 - 1,0 = 1,5в.</wrap>

В этом режиме ко входу ДПДЗ 1 подключаются первый датчик электронной педали газа, к ДПДЗ 2 подключаются второй датчик электронной педали газа.
Ко входу ДПДЗ 3 подключается первый датчики дроссельной заслонки, к ДПДЗ 4 подключается второй датчики дроссельной заслонки.

Схемы подключения датчиков и дросселя смотрите в схеме подключений для вашего эбу.

Таблица настраивается следующим образом:

  • #1: 0% (V) - Напряжение на входе эбу ДПДЗ 1, соответствующее ненажатой электронной педали газа.
  • #1: 100% (V) - Напряжение на входе эбу ДПДЗ 1, соответствующее нажатой до упора электронной педали газа.
  • #2: 0% (V) - Напряжение на входе эбу ДПДЗ 2, соответствующее ненажатой электронной педали газа.
  • #2: 100% (V) - Напряжение на входе эбу ДПДЗ 2, соответствующее нажатой до упора электронной педали газа.
  • #3: 0% (V) - Напряжение на входе эбу ДПДЗ 3, соответствующее полностью закрытой заслонке дросселя.
  • #3: 100% (V) - Напряжение на входе эбу ДПДЗ 3, соответствующее полностью открытой заслонке дросселя.
  • #4: 0% (V) - Напряжение на входе эбу ДПДЗ 4, соответствующее полностью закрытой заслонке дросселя.
  • #4: 100% (V) - Напряжение на входе эбу ДПДЗ 4, соответствующее полностью открытой заслонке дросселя.

</WRAP>

  • Последнее изменение: 2025/04/25 16:46
  • ecarlab